Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
    • «0»**
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Выбираем бухгалтера на аутсорсинг правильно

20.02.2018

Многие компании и фрилансеры предлагают услуги удаленного бухгалтерского обслуживания. Как же выбрать среди предложений оптимальный вариант, как найти надежного бухгалтера или бухгалтеров на аутсорсинг? Рассмотрим основные критерии, на которые стоит обращать внимание в первую очередь при заключении договора с аутсорсинговой компанией.

Основные критерии выбора удаленного бухгалтера

В соответствии с законом любой ИП или организация по форме собственности ООО может содержать собственного бухгалтера в штате, заниматься бухгалтерским обслуживанием самостоятельно без найма сотрудников или передать полномочия по ведению бухгалтерской деятельности третьим лицам по договору. Соответственно, вы можете доверить ведение бухучета и комплексное обслуживание любому лицу или компании, предлагающей соответствующие услуги.

На практике можно столкнуться с несколькими сложностями при сотрудничестве по договору аутсорсинга. Чтобы экономия на собственном штате бухгалтеров не переросла в итоге в большие штрафы со стороны ИФНС, ФСС и других уполномоченных органов, рекомендуем учитывать следующие критерии при поиске специалистов:

  • Порядочность. Гарантия конфиденциальности, своевременное выполнение всех обязанностей в установленном объеме, соблюдение ранее оговоренных договоренностей – всё это качества квалифицированного бухгалтера. Всё это, как правило, четко прописывается в договоре, заключаемым между ИП или ООО и аутсорсинговой компанией, бухгалтером по найму. Обычно фрилансеры не работают по официальному договору, поэтому и гарантий у вас никаких не будет – возможны задержки с подготовкой и сдачей отчетности, разглашение конфиденциальных сведений, к которым относится финансовая информация компании и т.д.
  • Стоимость услуг. За аутсорсингом обращаются в том числе и для законного снижения налогообложения. При заключении договора с аутсорсинговой компанией, как с юридическим лицом, оплату производят через расчетный счет, что позволяет внести такие расходы в затраты компании (например, прочие или общие расходы). При работе с бухгалтерами по найму, как с физическими лицами, заключаются гражданско-правовые договоры, а это приведет к удорожанию услуг сотрудника на 43%.
  • Объем работ, с которым может справиться бухгалтер. Понятно, что один человек не сможет в минимальные сроки привести в порядок бухгалтерскую документацию, восстановить бухучет, подготовить и сдать отчетности, выполнять сопутствующие операции по ведению бухгалтерской деятельности на предприятии. Можно нанять несколько бухгалтеров-фрилансеров, но это менее эффективно и гораздо дороже, чем при обращении в специализированную аутсорсинговую компанию.

Как видим, заключение договора аутсорсинга бухгалтерского сопровождения с компанией более выгодно, чем сотрудничество с бухгалтером, как с физическим лицом. В таком случае гораздо меньше рисков и всегда есть возможность предъявить претензии по качеству обслуживания, в т.ч. и через суд.

«Столичная Налоговая Консультация» предлагает услуги аутсорсинга бухгалтерского обслуживания для ИП и организаций. У нас работают опытные бухгалтеры с большим стажем. Мы всегда на связи и готовы помочь вам с любыми вопросами, связанными с бухгалтерским обслуживанием. Уточнить интересующие вопросы вы можете по тел. 8 (495) 983-35-09.

 
Наверх