Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
    • «0»**
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Виды бухгалтерских услуг

17.01.2018

По статистике к услугам внешних бухгалтеров в Европе и Америке прибегают 90% компаний, включая мелкий и средний бизнес. Сложность налогового и бухгалтерского законодательства, ужесточение наказания за его нарушение, обязанность ведения электронного документооборота обуславливают необходимость привлечения к ведению учета сторонних специалистов.

Услуги бухгалтерского аутсорсинга

Потребность в качественных услугах по ведению бухгалтерского и налогового учета способствует развитию рынка аутсорсинга. Компании-аутсорсеры предлагают своим клиентам:

  • Консультации. Самый простой вид услуг. К нему прибегают даже если у компании есть штатный бухгалтер или финансовый отдел. Внешние консультанты помогают разобраться в сложных ситуациях, объяснить изменения действующего законодательства, помочь в вопросах, с которыми штатному бухгалтеру, загруженному ежедневной рутиной первичной документации, разбираться некогда.
  • Выборочный аутсорсинг. Такой вид услуг предполагает передачу стороней компании некоторых функций бухгалтерии. Например, подготовка отчётности, расчёт зарплаты сотрудникам, инвентаризация активов и т.д. К такому виду услуг прибегают руководители, которые хотят разгрузить бухгалтерский отдел от рутинной работы или намерены сократить штат финансового отдела.
  • Полный аутсорсинг бухгалтерии. Компания аутсорсер берет на себя все функции бухгалтерского отдела. Штатная бухгалтерия в таком случае не нужна. Выбирая такой вид бухгалтерского обслуживания необходимо ответственно подойти к выбору партнера и контролю возможных рисков аутсорсинга.

Определяя, какой вид бухгалтерских услуг выбрать, необходимо ориентироваться на специфику хозяйственной деятельности компании и ее финансовые возможности.

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Принимая решение передать часть бухгалтерских функций, а тем более всю бухгалтерию своей компании в руки сторонней организации, руководитель должен оценить преимущества и недостатки такого способа организации учета. Преимущества заключаются в:

  1. Снижении затрат. Содержание штатного бухгалтера, не говоря уже о бухгалтерском отделе, требует оборудования рабочих мест. Компания-аутсорсер уже имеет всё необходимое для оказания бухгалтерских услуг: оргтехнику, программное обеспечение и т.д.
  2. Обратите внимание! Передача учета компании на аутсорсинг дает возможность отразить стоимость услуг в расходах и принять к вычету НДС.
  3. Качестве ведения учета. Специалисты аутсорсеры работают в команде, это позволяет оперативно реагировать на изменения в законодательстве. Их опыт работы в сфере аутсорсинга бухгалтерских услуг позволил до автоматизма отработать все бизнес-процессы. Наличие современных пакетов правовых и бухгалтерских программ позволяет повысить качество предоставляемых услуг и гарантирует грамотное ведение учета.
  4. Ответственности за выполненную работу. Услуги аутсорсинга предоставляются по договору. Его условия предусматривают ответственность компании-аутсорсера за выполняемые действия: ошибки в учете, повреждение или утрату документов.

Что мы предлагаем

«Столичная налоговая консультация» - команда специалистов, предоставляющих услуги по ведению учета в компаниях различных форм собственности. У нас в штате бухгалтеры, аудиторы, юристы, специализирующие на налоговом и трудовом законодательстве.

Приняв бухгалтерию компании на аутсорсинг, мы:

  • Разработаем концепцию ведения учета.
  • Организуем документооборот и кадровый учет.
  • Заполним регистры учета и первичную документацию.
  • Возьмем на себя расчет зарплаты, банковские и кассовые операции.
  • Рассчитаем налоги и подготовим отчетность.
  • Представим интересы клиента в ходе налоговых проверок.

Большой опыт и командный принцип работы позволяют нам решать как сложные, так и рутинные вопросы, возникающие в работе компаний и предпринимателей, своевременно и в рамках правового поля.

 
Наверх