Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru @stnalog_chat
@stnalog_chat
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru @stnalog_chat
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Ведение бухгалтерского учета на УСН

29.06.2017

Любая компания должна вести бухгалтерский учет всех проводимых операций, осуществляемый с установленными нормативами. Данный процесс имеет множество нюансов проведения, поэтому стоит доверить ведение бухгалтерского учета профессионалам данной области. «Столичная Налоговая Консультация» предлагает качественное ведение бухгалтерского учета по оптимально низкой стоимости.

Ведение бухгалтерского учета является обязательным условием при использовании упрощенной системы налогообложения. Данное требование закреплено в официальном законе о бухгалтерском учете. Этот закон разрешает применение упрощенной формы учета для малого предпринимательства в установленной законом норме.

Ведение учета сложный процесс, который включает в себя не только правильное оформление документов, но и соблюдение всех нормативных составляющих, а также сроков сдачи, установленных для данных документов.

Варианты бухучета при упрощенной системе налогообложения

Специалисты компании подберут наиболее оптимальный для Вас способ составления бухучета и проведут подробную консультацию по результатам своей работы.

Фирмы, осуществляющие свою деятельность на упрощенной системе, могут проводить учет в следующих вариациях:

1. Общий учет, выполняемый в соответствии с требованиями систем налогообложения и правил ведения бухучета. Данный способ подходит для компаний, которые имеют серьезный риск потери права на ведение УСН. Так же данный способ подходит для руководителей желающих получить подробные дополнительные данные о состоянии своего бизнеса.

С точки зрения экономии, данный метод - это оптимальный вариант для проведения анализа деятельности компании.

2. Полноценный бухучет по упрощенной схеме.

Полный вариант ведения бухучета, имеющий лишь некоторые разрешенные упрощения. Упрощения относятся к правилам оформления регистров, плана счетов, исправление ошибок прошедшего периода времени. Данный вариант подходит для небольших предприятий, которые хотят получить подробную информацию о состоянии деятельности компании.

3. Сокращенный учет по упрощенной схеме.

Данный вид представлен в виде составления таблицы, в которой отражаются все проводимые в компании сделки при помощи двойной записи. Описанный метод подходит для небольших компаний, которые осуществляют ограниченное количество однотипных операций.

4. Базовый учет по сокращенному типу.

Базовые записи выполняются так же при помощи занесения данных в единичную таблицу, не применяется способ двойной записи.

Учетная политика и план счетов для УСН

Ведение учета данных при упрощенной системе налогов - это документ, составляемый компанией и наглядно демонстрирующий учет всех операций проводимых компанией. В учетном документе фирмы специалисты компании отразят используемый способ ведения бухучета и все особенности его проведения.

Так же в тексте документа отображаются следующие аспекты:

  • Виды регистров бухучета;
  • Первичные документы;
  • Правила ведения документа оборота и ряд других документов.

Учетная политика при упрощенке по объекту «доходы минус расходы»

Доходы минус расходы - это объект бухгалтерского учета, который отражает все финансовые операции компании.

Процесс составления данных документов включает в себя ряд важных показателей:

  • Определение фактической стоимости основных средств;
  • Правила списания средств и активов компании;
  • Ценовое выражение ТМЦ и форма ее списания;
  • Учет и списание денежных расчетов на транспортную составляющую компании и ее содержание;
  • Учет НДС.

Отдельное внимание стоит уделить порядку оформления затрат и убытков прошлого периода, расходов предстоящих периодов.

 
Наверх