Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru @stnalog_chat
@stnalog_chat
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru @stnalog_chat
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Как восстановить бухгалтерский учет?

19.04.2017

В случае несоответствия учетной политики актуальным нормам законодательства, при обнаружении ошибок в первичной документации, при утрате части документации предприятия требуется восстановление бухучета. Этот процесс предполагает создание или восстановление учетных регистров (бухгалтерских книг, счетных таблиц).

Процедура проводится в несколько шагов:

  • сбор первичных документов за требуемый период;
  • аналитика документации и выявление недостающих бумаг;
  • аудиторская проверка с целью установления ошибок;
  • сверка с налоговыми органами и контрагентами;
  • восстановление недостающих документов;
  • формирование налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • подача уточненной отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • выплата недоимок и пенни при необходимости.

Что потребуется для восстановления бухучета?

Восстановление бухгалтерского учета – комплексная задача, требующая привлечения бухгалтера, IT-специалиста, аудитора. Для проведения процедуры необходима работа с первичными документами, автоматизированными базами данных, бухгалтерскими программами. Восстановление затрагивает не только бухучет, но и документооборот предприятия.

Для восстановления бухучета понадобится такие документы:

  • кассовые ордера и отчеты закрытия смены;
  • выписки с банковских счетов;
  • первичная документация при реализации товаров и услуг (счета-фактуры, накладные);
  • акты сверок с фискальными органами и контрагентами;
  • входящая бухгалтерская документация;
  • бухгалтерская отчетность.

Точный перечень бумаг, требуемых для восстановления бухучета, определяется на этапе аудита. В ходе его проведения аудитор выявляет учетные ошибки и недостающие документы. Сверка с контролирующими органами – важнейший этап процедуры, т.к. именно акты сверок позволят выявить задолженности по налогам и взносам, уточняется, какой именно отчетности недостает. Акты сверки также позволяют установить точный список первичной документации, требуемой для проведения работ.

Виды и способы восстановления бухгалтерского учета

Существуют такие способы восстановления бухучета:

  • полное восстановление;
  • частичное восстановление;
  • восстановление бухгалтерской отчетности.

При полном восстановлении проводится комплекс процедур по формированию бухгалтерских документов за весь период деятельности организации со дня государственной регистрации. Специалисты заново составляют первичные документы за предшествующие отчетные периоды, подготавливают и сдают отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС.

Частичное восстановление – процедура повторного формирования не всех бухгалтерских документов, а лишь утраченных элементов учета. В рамках такой услуги можно восстановить документы по банковским операциям или заработной плате. Восстановление бухгалтерской отчетности – одна из форм частичного восстановления, требующая проведения сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами с целью установления недостающих отчетов.

«Столичная Налоговая Консультация» предлагает профессиональное восстановление бухучета и отчетности организаций. По результатам обслуживания в фискальные органы будет сдана уточненная отчетность и декларации. Наши сотрудники помогут вам подготовиться к налоговым проверкам, избежать наложения штрафов и сделать ведение бизнеса максимально эффективным!

 
Наверх