Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
    • «0»**
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Что выбрать: штатного бухгалтера или аутсорсинг?

11.05.2017

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, руководители компаний несут ответственность за организацию и правильное ведение бухгалтерского учета. При этом данная обязанность может быть реализована несколькими путями: учреждением бухгалтерского департамента/отдела, введением должности бухгалтера в штат, личным ведением учета или передачей обязанностей третьей компании, которая на профессиональном уровне оказывает такие услуги.

Предлагаем сравнение возможных преимуществ и недостатков аутсорсинга перед штатными сотрудниками для удобства принятия вами решения.

Плюсы аутсорсинга

Расходы компании

Для малой компании содержание одного бухгалтера в штате оборачивается большими затратами:

  • зарплата на уровне 35 – 45 тысяч рублей;
  • регулярное обучение;
  • организация рабочего места и программного обеспечения;
  • отчисления в фонды;
  • оплата больничных и отпусков.

Таким образом, расходы компании на главного бухгалтера могут оцениваться, в среднем, в 100000 – 150000 рублей в месяц. Услуги специалиста аутсорсинговой компании будут обходиться в 15000 – 30000 в месяц.

Отсутствие человеческого фактора

Сложное время для работы компании – отпуск, болезнь, декрет или иные случаи отсутствия штатного бухгалтера не только на рабочем месте, но и в рабочем процессе. Избежать этого позволяют услуги аутсорсинга бухгалтерии – консультации дают любые доступные специалисты компании, а в случае «выхода из строя» закрепленного за компанией сотрудника, руководство назначит вам нового бухгалтера, который по уровню подготовки, качеству знаний не уступает предыдущему, может продолжить его работу.

Налогооблагаемая база

Использование услуг аутсорсинговой компании обычно списывается на расходы предприятия, что позволяет в определенной мере снизить налогооблагаемую базу. Это привлекательно для малых фирм, в которых важна каждая денежная единица.

Минусы ведения бухгалтерского учета удаленно

Одним из распространенных видов предоставления услуг аутсорсинга бухгалтерии является работа специалиста удаленно. Это порождает некоторые сложности для заказчиков. В частности, передача данных по незащищенным каналам связи может привести к утере конфиденциальности финансовой информации. Также высока вероятность того, что личный контроль руководителя над удаленным бухгалтерским работником будет утрачен. Гибкость бухучета и оперативность принимаемых решений из-за удаленности сотрудника также может резко снизиться.

Тем не менее, несмотря на возможные недостатки, которые зачастую можно компенсировать, мы рекомендуем отказаться от самостоятельного ведения бухгалтерского учета и найма сотрудников в штат. Избегайте ненужных трат и остерегайтесь некомпетентных сотрудников. Передайте обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета в «Столичную налоговую компанию» - мы уже подобрали лучших специалистов практически для каждой отрасли, сами заботимся об обеспечении безопасности, конфиденциальности и отсутствии ошибок в работе наших сотрудников. Вы сохраняете полный контроль над бухгалтерией, сокращая при этом расходы и риски найма бухгалтера в штат!

 
Наверх