Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
    • «0»**
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Бухгалтерский учет для малых предприятий

30.03.2018

Для каждого владельца малого бизнеса важно знать, в каком направлении продвигается его бизнес, сколько средств он потратил и сколько прибыли получил. Кроме того, необходимо понимание об остатках товаров на складах, о наличии дебиторской и кредиторской задолженности. Да и знание налогового учета не будет лишним, чтобы оптимизировать налоги и выбрать самую удобную для конкретного вида деятельности систему налогообложения. И без бухгалтера в этом процессе обойтись трудно даже грамотному бизнесмену. Ведь не стоит забывать еще и о правильном составлении и своевременной сдаче отчетности в контролирующие органы. Не соблюдая эти правила, можно получить серьезные неприятности и штрафные санкции.

Преимущества аутсорсинга для малых предприятий

Зачастую бывает очень проблематично найти профессионального бухгалтера, которому можно доверить финансовую сторону своего бизнеса. А если бизнес небольшой и его объемы не требуют присутствия на работе постоянного штатного бухгалтера, на рынке существует большой выбор удаленных или приходящих бухгалтеров. Но здесь нужно быть готовым к тому, что у такого бухгалтера, кроме вашей фирмы может быть еще несколько индивидуальных предпринимателей и компаний, в которых он ведет бухгалтерский учет.

Если возникнут проблемы с проверяющими органами, нет гарантий, что бухгалтер не оставит вас наедине с данными трудностями. В этой ситуации все зависит от ответственности и профессионализма бухгалтера. Неграмотный бухгалтер, который не знает часто меняющихся законов о налогообложении, может привести фирму в плачевное состояние, его ошибки могут очень дорого обойтись владельцу малого предприятия. А опытный высококвалифицированный специалист попросит за свои услуги немалую сумму ежемесячного вознаграждения.

Самым разумным и выгодным решением в данной ситуации – это передача бухгалтерии на аутсорсинг. Заключив контракт о предоставлении услуг бухгалтерского сопровождения на любой период времени, предприниматель может быть спокоен за финансовый учет своей фирмы и застрахован от неожиданных неприятностей со стороны налоговой и прочих контролирующих структур.

Что входит в бухгалтерский аутсорсинг малых предприятий

  • регистрация малого предприятия и ИП или внесение изменений, связанных с видами деятельности;
  • помощь в открытии счета в банке;
  • выбор оптимального для предприятия режима налогообложения;
  • полное ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
  • ведение кадрового учета и делопроизводства;
  • осуществление платежей и кассовых операций;
  • проведение сверок с поставщиками и покупателями;
  • ежемесячная подготовка и предоставление отчетности в контролирующие органы.

Важно со всей серьезностью подойти к выбору фирмы, которая предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерского учета.

«Столичная налоговая консультация» – это компания, которая возьмет на себя ведение вашей бухгалтерии по разумной цене и с гарантией качества. Профессиональный подход к каждому клиенту и опытные специалисты избавят вас от лишних бумажных хлопот и поездок в проверяющие инстанции. Пока вы успешно занимаетесь развитием вашего бизнеса, наши профессионалы обеспечат полное бухгалтерское сопровождение вашей фирмы и решение всех сопутствующих вопросов.

 
Наверх