Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
    • «0»**
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Аутсорсинг функций главного бухгалтера

13.10.2017

Не каждая компания может позволить в своем штате такую должность, как главбух. К тому же, опытный и сведущий в последних изменениях бухгалтер стоит достаточно дорого. В таком случае, многие предприятия выбирают путь передачи обязанностей. Речь идет об аутсорсинге услуг главного бухгалтера, набирающем популярность в России.

Почему это так важно?

Культура аутсорсинга или стороннего сопровождения пришла к нам с Запада, где около 80% предприятий работают по такой схеме. Вместо того, чтобы содержать в штате бухгалтерию, ее функции передаются компании, занимающейся налоговым и бухгалтерским учётом. Таким образом, минимизируются затраты, ведь стоимость услуг аутсорсинга намного ниже, чем суммарные расходы на заработную плату, премии, обучение, содержание рабочего места и т.д.

Для сравнения: средняя зарплата хорошего главбуха в Москве составляет 80-90 тысяч рублей плюс еще столько же на НДФЛ, взносы, текущие расходы. Тогда как стоимость услуг аутсорсинга начинается от 15 000 рублей в месяц!

Вывод прост: когда оборот документов в компании невелик, незачем содержать в штате главного бухгалтера. Около 98% предприятий малого бизнеса просто не могут себе это позволить, ведь затраты ощутимы даже для бюджетов крупных компаний.

Как работает аутсорсинг главного бухгалтера

В таких компаниях, как «Столичная налоговая консультация», работают квалифицированные и хорошо оплачиваемые специалисты. Они проходят строгий отбор и приобретают практические навыки работы со всеми актуальными системами налогообложения (ЕНВД, ОСН, Патент), системой 1С и Управлением торговлей. Если клиент решает передать первичную документацию и отчетность на аутсорсинг главного бухгалтера, он получает выделенного специалиста. Который обязуется:

  • Контролировать бухгалтерию, в том числе остальных специалистов и помощников на предприятии;
  • Обрабатывать входящую первичную документацию, даже если сотрудники ее уже прошли – проверка не помешает;
  • Вводить первичку по входящим услугам и реализованным товарам в 1С;
  • Вести начисление зарплаты, учет кадров;
  • Оптимизировать налоговый учет;
  • Подготавливать и предоставлять все формы отчетности;
  • Предоставлять консультацию по вопросам бухгалтерского учета в любое время в дистанционном формате.

Ваш главный бухгалтер на аутсорсинге будет всегда на связи посредством удобных сообщений: телефон, скайп, электронная почта. Стоимость услуг аутсорсинга зависит от годового оборота компании, при этом на нее не влияет изменение количества операций или документов!

Дополнительные преимущества

Возможно, некоторые вопросы возникают у вас уже сейчас. Например, так ли это удобно – держать главного бухгалтера на дистанции, например, в плане документооборота? На практике вы убедитесь, что система налажена, и сбоев не возникает. Клиент получает возможность пользоваться услугами курьерской доставки по забору документов. Что касается электронной сдачи отчетности, программы 1С, работать на удаленной основе даже проще.

Не стоит подвергать риску при проверках состояние налогового и бухгалтерского учета. Сотрудничество со «Столичной налоговой консультацией» принесет вам выгоды и полную уверенность в том, что весь документооборот под контролем. Задайте другие вопросы нашим специалистам бесплатно и прямо сейчас, если они у вас имеются!

 

 
Наверх