Расчет стоимости обслуживания

  • Выберите тип организации
    • Юридическое лицо
    • Индивидуальный предприниматель
  • Выберите систему налогообложения
    • Общий режим
    • УСН
    • «0»**
  • Вид деятельности

Количество документов в месяце

Приблизительная стоимость: 0руб/мес
Заказать услуги

Отправляя данные, я принимаю условия пользовательского соглашения

Заказать обратный звонок

Заказать обратный звонок
info@stnalog.ru
info@stnalog.ru
Заказать обратный звонок
прайс-лист
info@stnalog.ru
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ

Аутсорсинг бухгалтерского учета на предприятии: что это и зачем?

13.10.2017

В статье, которую мы приводим, владельцы бизнеса и начальники предприятий найдут для себя много полезного. Ведь не секрет, что бухгалтерский учет становится проблемой и наболевшим вопросом во многих случаях. От небольшого изменения в Кодексе, которое никто не заметил, до неожиданного увольнения штатного бухгалтера со скрытыми последствиями… итак, есть ли решение?

Аутсорсинг – что это

Западным термином «аутсорсинг» называют передачу части обязанностей третьему лицу или организации. В данном случае, речь о постановке бухгалтерского учета на аутсорсинг: компетентные специалисты будут вести бухгалтерию, вам же как начальнику не нужно морочить голову, а лишь ставить подписи на 100% верных отчетах.

Целями перевода бухгалтерии предприятия на аутсорсинг являются:

  • Повышение качества контроля за ведением дел;
  • Устранение риска быть оштрафованным, обязанным платить пеню по недосмотру бухгалтерии;
  • Экономия расходов на предприятии;
  • Экономия на штате сотрудников и аренда помещений для их работы;
  • В целом аутсорсинг ведет к расширению бизнеса, даже возможному росту доходов.

Очень часто рекомендуют придерживаться аутсорсинговой схемы представительствам иностранных компаний. Логично, что руководство китайской или европейской, например, фирмы не в курсе всех тонкостей и нюансов «русской бухгалтерии». В этом случае аутсорсинг станет на 100% оправдан и даже необходим.

    Что включает в себя аутсорсинг?

  1. Прием и обработку первичной документации, а также систематизацию отчетности, приведение в порядок документов;
  2. Как следствие, создание регистра документации на предприятии, в котором будут отражаться уже подготовленные данные;
  3. Автоматизацию бухгалтерского учета и ведение его в новейших приложениях;
  4. Регулярное ведение первички, расчет налогов в соответствии с нормами и правилами бухучета;
  5. Подготовка и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности в письменном и электроном виде.

Преимущества и недостатки такой системы

Преимущества Недостатки
1 Очевидное понижение затрат на содержание бухгалтера, включая зарплатную статью, аренду помещений и налоги. Дистанционная работа не всегда предоставляет возможность срочной связи с бухгалтером.
2 Никаких отговорок со стороны персонала, внезапных больничных и затяжных отпусков, неподготовленных увольнений. Работа будет выполняться всегда. Возможны регулярные вопросы по поводу специфики деятельности компании
3 Компетентность специалистов, занимающихся вашей бухгалтерией, не подвергает себя сомнению. Нелегко найти действительно хорошего специалиста.
4 Руководство может спокойно сосредоточить свои силы на других областях управления компанией.  

 Посмотрим на последний пункт в графе «недостатки»: действительно, частой проблемой в аутсорсинге становится нехватка кадров на рынке труда. Но в последнее время эта проблема себя решает сама, появляются молодые организации с хорошо обученным коллективом, предлагающие услуги аутсорсинга бухгалтерии. Вы можете обратиться в «Столичную налоговую консультацию» и гарантированно получить выделенного специалиста на аутсорсинг бухгалтерии. Решение о передаче бухгалтерии опытному подрядчику за вами, но результат обещаем мы в любом случае!


 
Наверх